пятница, 7 апреля 2017 г.

Покупки

Я в последнее время редко покупаю что-то для творчества (не считая расходных материалов), потому что надо "изрезать" все свое годами накопленное.
Но вот совсем недавно, как заработала денежку на скрапе, то сразу же купила себе в магазинчике BUSINOKNET коврик для резки, а то мой весь давно уже изрезан вдоль и поперек. А самое приятное, помимо низких цен, в этом магазине никогда не оставляют никого без подарков. Ой, а как я люблю подарочки в этом магазине!!!!!!!! У меня подарков один раз было больше,чем покупок!!!!! И в этом магазине подарки НУЖНЫЕ, а не такие порой,которые залежались и никто не купит,поэтому и дарят. А тут они нужные, ну для меня по крайней мере. Вот я уже сплю и вижу,как поставлю штамп на подаренные мне крафтовые тежики, засыплю его пудрой для эмбоссинга, вставлю люверс и повешу красивую ленту. Вот я и  не знаю,чему больше при покупке радуюсь, покупке или все-таки сюрпризу. 
Придумаю-ка и я для кого-нибудь сюрприз, а потом пойдет "сюрпризная цепочка" и в мире будет больше улыбающихся счастливых людей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий