вторник, 8 марта 2016 г.

Если судьба кормит тебя сплошными лимонами - выжми из них лимонад

Когда узнала о задании в блоге "Look and Do", то немного "загрузилась".
*******
Задание-тема "Фруктовый лед"
принимаются любые нецифровые скрап-работы с главным акцентом в виде фруктов/ягод или мороженого
*******
 Пересмотрела картинки мороженого, фруктов - кое-какие идеи возникли, но они были уж совсем далеки от того, что мне нравится. Видимо настолько я сильно привыкла к цветочкам, бабочкам и птичкам. По итогу все-таки решила остановиться на лимоне, нашла мотивирующую цитату про него и начала делать открыточку-мотивашечку.
Вот и результат... Нескромно признаюсь, что мне он понравился))  Но по итогу получилась открытка подобная тем ,что я делаю. Но зато меня это задание натолкнуло на мысль, что мне пора выходить из зоны комфорта и делать то, что не близко моему вкусу, пробовать те стили, которые не получаются. В общем, пора осваивать что-то новое))


Успехов вам и вдохновения!!!
Картинку с лимончиком прикрепляю, мало ли кому-то пригодится))


Комментариев нет:

Отправить комментарий