пятница, 23 октября 2015 г.

СП "Чердачные сказки"

Какое безумно уютное название у СП, ну как не принять в нем участие.
Когда я прочитала это название, в моей голове сразу возник чердак у моей любимой бабушки Лизы. Он находился под крышей, туда особо никогда никто не заходил, я была маленькая и мне вообще было страшновато туда ходить. Но вот сейчас, если бы была такая возможность, я бы вновь окунулась в свое детство, вновь обняла крепко-крепко мою любимую бабулю и обязательно с ней сползала на чердак. Я, наверно, нашла бы там мишку с оторванной лапой, мячик, а может быть и зайчишку. Пусть там много пыли, пусть пробежит мимо паучок, это не страшно, это все мелочи! Этот чердак хранит мое детство, этот чердак хранит мои воспоминания, этот чердак хранит мою безграничную любовь к бабушке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий