четверг, 23 октября 2014 г.

Детский тематический альбом. 2 этап

Задание 2 этапа по СП "Детский тематический альбом" с Галиной Проценко - использовать на страничке тканевые элементы, причем не просто кусочки ткани, а что-то необычное, созданное из ткани, что отражает тему альбома. Тема моего альбома любовь и, как бы это банально не было, тканевый элемент сердечко.




Левая страничка:


Обожаю эти деревянные маленькие сердечки:



Правая страничка:

Бабочка, сделанная с помощью эмбоссинга:

Тканевое сердечко.
В основе его лежит чипборд "Сердце", на него я нашила лен, а потом украсила тычинками, тканюшкой, кружевом, бусинками, лентой с розами. Мне очень понравился и процесс, и то, что в итоге получилось. Если кому интересно, как я это делала, то дайте знать, я сделаю небольшой МК и размещу в блоге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий