вторник, 22 января 2013 г.

Любовь...

В блоге "Scrap craft" предложены на выбор целых два скетча. Мне запал в душу вот этот:
 
Я прямо влюбилась в этот скетч! Он уже сам по себе как самостоятельная открытка, не прибавить - не убавить. Ну и решено было создать морской фон и попытаться срисовать девушку. Если честно, то кружевной элемент вообще не вписывался изначально у меня в открытку, облака по задумке были, но я их нарисовала, вырезала и они не легли у меня на открытку, текст также решила сначала написать, но думала-думала и побоялась испортить. Все-таки открытка в первую очередь делается для души, чтобы самой себе нравилась, а не удовлетворяла целиком и полностью правилам. Так что, уважаемая дизайн-команда, если открыточка не совсем удовлетворяет на ваш взгляд скетчу, то ничего страшного,я пойму. Но спасибо огромное за удовольствие, которое я получила вдохновясь им!

4 комментария:

  1. Круто получилось! Очень красиво и оригинально;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилась! Рады, что наш скетч понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно, ты права - не убавить, не прибавить! И строчка хорошо, и ракушки уместны! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить