четверг, 23 февраля 2012 г.

Влюбленные в скрап

Сотворилась для одного из администраторов, с кем я работаю, вот такая милая коробочка под шоколадку, с которой я решила поучаствовать в конкурсе "Влюбленные в скрап"
 Сделала я эту коробочку по скетчу от Sasya
Обязательных для выполнения условий было немало: и палитра, и элементы, и скетч. На мой взгляд, я их всех выполнила и буду ждать с нетепением оглашение результатов.

Вот блоги, которые участвуют в этом мега-проекте:
Не забудь посетить все и увеличить свои шансы на получение сюрприза)))





4 комментария:

  1. красиво строго, лаконично нравится. но у меня на мониторе розового нет бежевый да а розового нет - да и коричневого что то не сильно наблюдаю....(( может попробовать перефотать. ну или на крайняк бумагу выложить из чего основа... изивиняемся блог SM!

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня беж...и банера нет, фото палитры..с ув., Скрап Девчата

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Так мило и нежненько. Спасибо за участие в Супер-Мега-Проекте. И отдельное спасибо от Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить