пятница, 17 сентября 2010 г.

Люблю...

Настроение такое осеннее... Не охота совсем работать) Хочется закутаться дома в одеяло и взять чашечку чая с лимоном. И вот так, ничегошеньки не делая, просто посидеть и помечтать. Но! Лень в сторону! Выкроив несколько минут из рабочего времени (да простит меня директор), сделала открыточку по скейчу Sasya № 28
Мой фотоаппарат сломался, пришлось фотографировать на телефон.

Клеверок сделан штампиком и еще и покрашен акварельными карандашами
Надпись "Люблю..." сделана 3D карандашами (не знаю как они называются, пишешь ими, точнее выдавливаешь из них то, что внутри, и изображение или надпись объемными становятся). Эх, сколько новых слов благодаря скрапбукингу и кардмейкингу я для себя открыла)))))
 И я, когда делала открытку подумала, это же сколько должно совпасть, чтобы тебя выбрал рендом. Во-первых, доделать открытку в нужное время, во-вторых, сфотографировать ее и криво-косо (это я про себя) обработать ее, в-третьих, разместить ее под нужной цифрой. А между первым, вторым и третьим пунктом тоже много чего долго произойти, как, например, сломанный фотоаппарат и ожидание мужа с работы с его телефоном)) Да, жизнь у нас очень интересная и многое в ней нам не подвластно...

5 комментариев:

  1. ...открытка ПРивет из лета))))) Зеленый такой красивый выбрали, такой сочный, но при этом не слишком яркий)))) и нравится как скетч обыерли, на открытке мло всего, но смотрится богато))) Спасибо за вше участие в SS#28)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось :) как-то из всех работ на конкурсе ваша в глаза сразу так бросилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. госпади, как меня только не обзывали, но чтобы первый слог был "ся" - это надо постараться еще прочитать так мое имя... =___=
    спасибо за открытку, очень милая!! :) жаль, что фотоаппарат сломался!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооой, сорри)) исправила)))) старалась видимо, читала)) где-то в каких-то комментариях я прочитала, что так ребенок называет лаского - Сяся)) так почему то в памяти отложилось, я и не задумывалась, как-то нежно так, по-детски. Ладно, буду взрослеть и называть по-взрослому - Саша))

    ОтветитьУдалить